Страницы

воскресенье, 4 марта 2012 г.

Белый стих


«Я и Судьба».

Я служила дружбе,
 преданно, убежденно.
 Я служила всему,
 во что верила душа. 
Ловила миражи,
 забывала жизнь.
 Забыла чему служить!? 
Я перепутала ложь
 с правдой.
 Движение заменила суетой,
 а полноту никчемной пустотой.
 «Постой!»
 Кликнула судьба:
 «Не беги! 
Некуда бежать.
 Посмотри, вокруг, 
взгляни, на мир таков,
 каков он есть.
 Сожги мираж свой, 
прекрати
 ваять иллюзии,
 забудь все,
 что придумала сама.
 Подожди того, 
что приготовила тебе я!
 Пусть не то, что ты хотела.
 Ну что ж смирись,
 не жди спасенья,
 лови мгновенья,
 цени что есть,
 не то, что будет, иль прошло». 
Могу ли я понять ее? Должна!
«Зачем?» 
- Мной взращенный цветок, моей гордыни.
 Не надо спрашивать об этом, 
сколь сложно ни казалось.
 Все реки пропадают, 
но продолжаются в другом,
 в «большом». 
Пусть миг покажется Вселенной!
Любить, страдать, дружить
 я продолжаю. 
Судьба!
 Не запретишь мне чувствовать!
 Кидаю вызов! 
Пусть я исчезну с идеалом, 
которого ни чуть,
 никто и не поймет. 
Я кану в бездну как и всё.
 Не это ли ты есть сама?
 Мое Явленье?
«Суди сама».
 – Ответила она. 
«Привыкла с мельницей бороться? 
Твое мученье! 
Только безропотно потом 
неси все «мудрости» свои.
 Умрешь? 
Это так.
 Только не лги себе! 
Прощай дите мое.
 Оставлю я тебя пока в покое. 
Раз не придет мне приказанье
 расправиться с тобой,
 побуду я в покое!
 А ты кидай мне зов, 
сколь хочешь, 
я подвластна, 
не смогу глаза в глаза убить тебя».
 И тут замолкла.
 Вдруг!
 Молвила:
 «Но все же… Я люблю тебя!»

2 комментария:

  1. Здесь судьба интроекцирует свое бытие в Лидочку, а Лидочка проекцирует себя во внешний мир.

    ОтветитьУдалить